Трикуба

Телефон контактного центра

Не смогли дозвониться?

Перегружатель колесный UMG Е280WНS (Standart)

Краткая характеристика
Модель колесного перегружателя:Е280WНS (Standart)
Максимальная глубина копания, мм:6000
Максимальный радиус захвата, мм:15,7
Эксплуатационная масса, кг:27500
Емкость захвата по SAE, м3:0,8
Модель двигателя:Deutz BF06M1013FC / Cummins QSB6,7
Мощность двигателя, кВт (л.с.):183 (248,8) / 242 (329)
Объем двигателя, см3:7146 / 8900
Наименование характеристикиЗначение
Эксплуатационная масса, кг27500
Модель двигателяDeutz BF06M1013FC / Cummins QSB6,7
Мощность двигателя, кВт (л.с.)183 (248,8) при 2000 об./мин
242 (329) при 2100 об./мин
Экологический классTier 2 / Tier 3
Номинальная частота вращения, об/мин2000
Электрическая система:
Напряжение, В24
Аккумуляторные батареи, В2 х 12
Емкость аккумуляторной батареи, Ач190
Генератор переменного тока, В (А)25 (55)
Стартер, В (кВт)24 (4)
Ходовая тележка:
Мосты, КППZF (Германия)
Тип ходовой рамыАутригеры+аутригеры
Дорожный просвет, мм340
Скорость на 1-ой передаче, км/ч4,3
Скорость на 2-ой передаче, км/ч18
Тормозная системаМногодисковые тормоза, работающие в масляной ванне с серво-гидравлическим приводом
Стояночный тормозВстроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением
Базовая комплектацияЗащитные кожуха гидроцилиндров отвала и откидных опор
Ящик-подножка для инструмента слева и дополнительная ступенька на гибкой подвеске справа
Шины:
Колеса (Базовая комплектация)Шина цельнолитая 10.00-20 Solideal Magnum (сдвоенные)
Колеса В (Опция)Двухскоростная коробка передач с ручным переключением под нагрузкой
Поворотная платформа:
Частота вращения поворотной платформы, об/мин7
Радиус поворота, мм3350
Рабочий цикл, сек18
Коробка передачДвухскоростная коробка передач с ручным переключением под нагрузкой
Карданная передача с двумя валами и жесткой промежуточной опорой
ГидравликаBosch-Rexroth
Гидросхема управленияСхема LUDV фирмы Bosch-Rexroth
Количество совмещений операций в циклеВсе
Максимальная производительность главного насоса, л/мин380+20+20
Контур рабочего давления
- максимальное рабочее давление, бар
350
Возможность установки дополнительной
секции гидрораспределителя
Имеется
Максимальный расход
- контур рабочего оборудования, бар
380
Характеристики:
Длина рукояти, мм8400
Максимальная глубина копания, мм7780
Максимальный радиус захвата на уровне стоянки, мм15650
Максимальная высота выгрузки, мм11880
Объем грейфера, м30,8
Высота подъема кабины, мм2685
Высота подъема кабины (относительно земли), мм5800
Габаритные размеры:
Дорожное положение с разными рукоятями, мм6000
- длина, мм12850
- ширина, мм2770
- высота по рабочему оборудованию (демонтируется только рукоять 4,7м., обязательно демонтирован сменный вид), мм3420
- высота по кабине, мм3020

Экскаватор E230WH для погрузки/выгрузки металлического лома оснащен:

  • Гидравликой производства Bosch Rexroth (Германия): гидрораспределитель, насосный агрегат, гидромотор хода.
  • Двигателем BF06M1013FC фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier2. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex.
  • Блоком радиаторов Orlandi Radiatori (Италия), объединяющим два контура охлаждения: охлаждающей жидкости двигателя и рабочей жидкости (гидравлическое масло).
  • Мостами и КПП производства фирмы ZF (Германия).
  • Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности.
  • Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики.
  • Защитой гидроцилиндров откидных опор. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC итальянского производства с функциями:
    - гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины);
    - «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса,  исключение разрыва потока в гидравлических магистралях);
    - «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления);
    - клапана ограничения грузоподъемности.
  • Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (24В).
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает обслуживание удобным и быстрым.

Экскаватор отличается высокой надежностью, увеличенными интервалами между техническими обслуживаниями, топливной экономичностью.